Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5. Она требует следующие условия: Установленный Direct X 9.0bили более поздняя версия ПроцессорIntel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron Установка из-под учетной записи администратора Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картамиnVIDIA GeForce или ATI Radeon.
Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата. Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд ограничений и будет доступно больше функций.
Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту клавишу, что вы указали в настройках программы). Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры.
Делаем высококачественное видео в WMМ Делаем следующее: открываем Windows Movie Maker (Start >> All Programs >> Accessories >> Entertainment >> Windows Movie Maker). Выбираем File >> Import into collection. Находим наше отснятое видео. Перетаскивайте нужные вам ролики в"storyline", что внизу. Далее выбираем File >> Save Movie File. Сохраняйте как "Video for Local Playback 2.1mbps (NTSC)".
Конвертируем в BINK видео Для начала скачаем инструменты RAD Video Tools.
Откройте только что полученный файл и нажмите "Bink it!". Программа начнет конвертацию вашего видео в .bik формат. Соответственно воспроизвести его смогут только те, у кого установлен Bink плеер. Для того, что бы все смогли увидеть ваше творение - конвертируйте видео в исполняемый .exe файл.
Для этого выберите ваш файл и нажмите в главном меню кнопку "Advanced Play". В открывшемся окошке вам необходимо нажать только на "Make EXE".
Всё, видео готово!
Способ 2 более сложный
Че понадобится 1) МНОГО свободного места, как можно больше 2) утилиты: VirtualDub Adobe Photoshop Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas) Sony Sound Forge 8.0 3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня пи*датый мувик не сделать
Подготовка 1) определится с разрешением мувика 2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ 3) Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д, оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой INpact_CSS_Hud_tweaker_1.19 , либо хад удаляется заменой некоторых файлов в папке с ксс 4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды 5) выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом крутых мувиков является fps 90, fps выставляется командойhost_framerate XX)
"Захват" моментов 1) Выбрать демо 2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скриновmomen1_хххх.tga) 3) закончить захват кадров endmovie 4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie 5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы
Кодирование 1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете) 2) Получится много видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп
Это всё были цветочки, самое жесткое впереди
Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas) *** Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление, фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей 1) Подобрать музыку 2) Скомпоновать моменты в мувик 3) добавить эфекты 4) синхронизировать музыку и звуки с видео
Как убрать часть HUD
sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1 cl_crosshairscale 1Убрать прицел crosshair 0Убрать прицел r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие cl_drawhud 0/1 - Убрать hud hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение hideradar- Убрать текст под радаром cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность drawradar- Разрешить радар 0/1 thirdperson - Вид от третьего лица 0/1 cam_command 0/1- Разрешить команды управления камерой cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360) cam_idealpitch - То же вертикально (0-360) cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64) И можно просто вовремя просмотра нажать клавишу "Ctrl" и в настройках настроить Hud